9 декабря 2020
Михаил Пронин

Список передач «Невзоровские среды», рекомендуемых к просмотру для жителей левого берега Днестра, чтобы им правильно понять истину, кто сегодня ведет все к тому, чтобы на берегах Днестра повторился 1992 год.

1. Приднестровье снова может вспыхнуть?

2. Решение нового президента Молдовы по Приднестровью. Российские миротворцы едут домой.

3. Западня для России, три задницы, Турция, Приднестровье, Беларусь.

4. Невзоров о Майе Санду, Молдова и Приднестровье!

Если бы сегодня был проведен опрос граждан в странах СНГ по вопросу:

Кого запад в ближайшее время планирует на роль очередной жертвы отравления «Новичком» после изменника Родины Скрипаля и штрейкбрехера Навального с целью в очередной раз дискредитировать руководство России?

Мне лично видится, что в ответе на этот вопрос большинство опрошенных лиц назвали бы данные коллаборациониста Невзорова.

Других кандидатур сегодня просто нет.

Что заставляет меня так считать?

Это то, что, вновь избранный президент Молдовы, М. Санду сделала официальное заявление о неотложном выводе Российских миротворцев из Приднестровья, т.к. они, по ее словам, мешают объединению берегов Днестра в единое государство.

Невзоров после заявления М. Санду в своих передачах «Невзоровские среды», выходящих в эфир на канале «Эхо Москвы»

едущая журналист Ольга Журавлева), начал активно поддерживать это требование М. Санду о выводе Российских миротворцев из Приднестровья.

По всей видимости, что Невзоров, что М. Санду своим чесом о выводе из Приднестровья Российских миротворцев, выполняют заказ своих западных и заокеанских хозяев.

Что очень настораживает.

Так же в одной из своих передач «Невзоровские среды», Невзоров заявил о том, что он был хорошо знаком и поддерживал дружеские отношения с Российскими генералами – Лебедем Александром Ивановичем и Рохлиным Львом Яковлевичем.

Во что мне поверить очень сложно.

За генерала Рохлина Л.Я. сказать ничего не могу, т.к. не служил под его командованием и близко его не знал.

Но со слов парней, знавших его близко по Афганской и первой Чеченской войнам, знаю, что это был настоящий Человек и офицер.

А этим моим знакомым можно верить!

Генерала Лебедя А.И. я знал лично и достаточно хорошо, т.к. служил под его началом.

Поэтому с уверенностью могу сказать, что эти два генерала с вами бы, господин Неврозов, за ваши гнилухи «На одном гектаре срать бы не сели».

А вы их в свои кореша записываете.

Или вы забыли, как вы чернили генерала Лебедя А.И. в своих передачах, выходивших в эфир после 1993 года, записанные вами по заказу вашего подельника по Прибалтике, мокродела, крохобора и казнокрада Шевцова-Антюфеева «Александрова».

А по поводу того, что вы воевали, даже смешно.

Знавал я еще одного такого вояку как вы, любителя фотографироваться с автоматом в руках, одолженным у соседа по фотографии на время съемки –

Писателя-фантаста господина Шурыгина.

По поводу ваших приднестровских боевых наград, удивляюсь, как вы не получили орден «Республики»?

А что Шевцов-Антюфеев «Александров» забыл подать наградные документы?

Вот беда!

Уверен, что И. Смирнов, не задумываясь и не читая, подписал бы этот наградной лист на вас, как подписал наградной в свое время на орден «Республики» национал-патриоту Украины пану Корчинскому Д.А. и наградные листы на награждение боевыми Государственными наградами ПМР других членов УНО УНСО, убивавших федералов вместе с паном Корчинскому Д.А. в первую чеченскую компанию.

Чего только в цирке не бывает?

А потом некоторые в Тирасполе задаются вопросом, ну почему высшее руководство России как-то не так, как хотелось бы, относиться к Приднестровью?

Выскажу теперь свое мнение, что может быть, если миротворцы России покинут Приднестровье.

Малость истории.

О причинах Приднестровского вооруженного конфликта:

После того как в 90-х годах прошлого столетия правый берег Днестра стал на путь сепаратизма, национализма и унионизма все и покатилось между берегами Днестра к вооруженному конфликту.

Ситуация усугубилась принятием закона «О функционировании на территории Молдавской ССР языков», что делало русскоязычное население, незнающее Молдавский язык или точнее уже Румынский язык, людьми второго сорта и это факт.

Времени для изучения Румынского языка русскоязычному населению дано не было.

Произошедшие в дальнейшем события – смена флага с Советского на Румынский и переименование республики из Молдавии на Молдову, полностью поставили оба берега Днестра на грань жесткого противостояния.

Скажите мне, здравомыслящее руководство страной может такое допустить?

Мое мнение, такое могут допустить только дебилы!

Молдова – Стефана Великого – является сегодня одной из составляющих частей государства Румынии, образованного путем объединения Валахии и Молдовы в 1859 году, а та территория, которая была переименована в Молдову в 90-х годах, всегда называлась Бессарабия и входила в состав Российской империи 1812 года.

Бестолковые действия правого берега Днестра в конечном итоге заставили левый берег Днестра считать, что правый берег взял курс на объединение с Румынией.

Возможно, так оно и было, т.к. первый руководитель ССР Молдова М. Снегур происходящему не препятствовал и поддержал национал-патриотизм и унионизм, т.к. очень хотел после распада СССР продолжать оставаться у власти в качестве первого лица и ему на какое-то время это удалось.

Молдавская Республика или Република Молдовеняска впервые была создана в октябре 1924 году инициативной группой Г. Котовского на левом берегу Днестра, тогда Бессарабия еще являлась частью Румынии с1918 года по 1940 год.

Однако, депутаты левого берега Днестра, как и депутаты правого берега Днестра, также, не задумываясь, пошли по пути сепаратизма, «хотя у них в рукаве имелся хороший козырь», но они его не использовали, а объявили о создании своего нового государственного формирования – Приднестровской Молдавской ССР, нет чтобы показать руководству СССР, что левый берег Днестра остается верным конституции СССР и не создавать никаких новых государственных формирований, а оставаться Молдавской ССР.

Ошибки создания Приднестровской Молдавской ССР.

На мой взгляд, их три:

1. Самостоятельный отказ от признанности своей территории.

2. Раскол русскоязычного населения Молдавской ССР, проживающего на обоих берегах Днестра, что привело тогда к потере территорий на правом берегу Днестра, где компактно проживало русскоязычное население и молдавское население, которое выступало против того, что творилось тогда в г. Кишиневе.

А это, Северные и Южные части нынешней Молдовы, которые также могли путем проведения референдумов оставаться в составе Молдавской ССР со столицей в г. Тирасполь.

3. Из-за названия республики «Приднестровская» был дан лишний повод в будущем, которое вот-вот наступит при объединении Молдовы с Румынией, при котором левый берег Днестра потеряет свои населенные пункты, находящиеся на правом берегу Днестра.

Название «Приднестровская» ну никак не вяжется с населенными пунктами, находящимися под юрисдикцией Приднестровья на правом берегу Днестра, т.к. этим населенным пунктам больше подходит название «заднестровские», что скорее всего будет использовано противоположной стороной конфликта в свою пользу при проведении границы между Приднестровьем и объединенными Румынией и Молдовой.

И то, это произойдет только при условии, если объединенные Румыния и Молдова согласятся решать этот вопрос мирным путем, отказавшись от левого берега Днестра навсегда.

А если нет?

Тогда что?

Очередная бойня, а перед этим полная блокада региона с участием Украины, с целью полного присоединения всего Приднестровья к объединенным Румынии и Молдове?

Почему была создана именно Приднестровская Молдавская ССР?

Основной причиной создания Приднестровской Молдавской ССР являлось отсутствие у депутатов левобережья Днестра знаний по истории образования Молдавской ССР, т.к. большинство депутатов левобережья Днестра были пришлыми.

Их направило в регион союзное руководство для поднятия экономики края. Все эти депутаты занимали должности директоров заводов и фабрик, начальников предприятий и учреждений, председателей колхозов и совхозов и т.д., и т.п.

Им было все равно за какое название республики голосовать, предложил бы Анатолий Большаков и Игорь Смирнов назвать левобережье Днестра «Республика Гондурас-2», так бы и проголосовали, не задумываясь.

Отказавшись при этом, как уже говорил и не раз, от законной признанности территории левобережья Днестра.

Тогдашнее руководство Молдовы назвало происходящее в Приднестровье в то время –

«Восстанием белых воротничков».

И, возможно, оно было где-то право.

Почему?

Да потому, что большинство депутатов левобережья Днестра ставили перед собой тогда одну цель – удержаться у руля своего завода, фабрики, предприятия, учреждения, колхоза, совхоза и т.д., и т.п., понимая при этом, что до развала СССР остаются считанные месяцы.

Почему Приднестровские депутаты преследовали цель, удержатся при власти на вверенных им заводах, фабриках, предприятиях, учреждениях, колхозах, совхозах и т.д., и т.п.?

Вопрос чисто Риторический.

Посмотрите, что сегодня осталось в Приднестровье от тех заводов, фабрик, предприятий, учреждений, колхозов, совхозов и т.д. и т.п.

В большинстве своем ничего, все растаскано и разворовано при непосредственном участии руководителей этих предприятий.

Только благодаря патриотизму и предприимчивости отдельных личностей, проживавших с рождения на левом берегу Днестра, удалось кое-что сохранить и приумножить.

Жесткое, но еще мирное противостояние берегов Днестра продолжалось.

В Кишиневе на митингах кричали «Русские: чемодан – вокзал – Россия», «Русские за Днестр, евреи в Днестр», «Мать Румыния и Прибалтика с нами», ну и прочий бред.

Некоторые в то время в Молдове даже выходили замуж за памятники, с целью родить нового господаря для Молдовы. При этом забывая о том, что от бронзовых идолов дети не рождаются в прочем, как и от каменных.

В Тирасполе на митингах читали стихи В. Маяковского о негре преклонных годов, который пожелал почему-то выучить русский язык, выкрикивали лозунги «Наша сила в единстве», «Национализм не пройдет», «Милиция снами» и т.д., и т.п.

Периодически проходили встречи вновь испеченных руководителей берегов Днестра, заканчивающиеся как правило ничем.

Хочу здесь заметить, что переговоры между Молдовой и Приднестровьем после Приднестровского вооруженного конфликта ведутся уже 28 лет на различных уровнях, в том числе и на международных площадках, и заканчиваются они, как правило, так же ничем.

Зачем тогда нужно было воевать?

В дальнейшем на территории Приднестровья появляются, не «Вежливые люди», как это было в Крыму, а назову их – «Мутные людишки», кстати, кое кто из них были кореша Невзорова, представлявшиеся посланцами России, а на самом деле они были посланцами тех, кто в 1993 году попробовал на прочность законно избранную Российскую власть, организовав очередной путч, и представители УНО УНСО, свергавшие законную власть в Украине в 2014 году.

Далее между берегами Днестра происходит братоубийственная бойня.

Противоборствующие стороны той бойни и сегодня обвиняют друг друга в ее начале, приводя свои доводы и аргументы.

Хочу им сказать, в том, что произошло летом 1992 года, виноваты практически в равных пропорциях оба берега Днестра.

После появления на левом берегу Днестра «Мутных людишек», а на правом берегу Днестра представителей партии «Румыния Маре», войны уже было не избежать.

Цели воюющих сторон Приднестровской братоубийственной бойни?

Правый берег посчитал, что сможет военным путем присоединить мятежный как они считали свой регион к Республике Молдова. При этом националисты и унионисты мечтали еще о том, что после «победы» Молдова объединится с Румынией.

Проживающие на левом берегу Днестра считали, что они воюют с Молдово-Румынской военной экспансией, которая поставила цель их поработить.

Для «Мутных людишек» Приднестровский вооруженный конфликт был тренировочным полигоном для подготовки боевиков для проведения в России путча 1993 года, а для других подготовка для свержения в 2014 году законной власти в Украине. Последние из этого списка после Приднестровского вооруженного конфликта еще ездили «потренироваться» в Чечню, где воевали на стороне Дудаева.

Напомню – Что братоубийственная бойня на берегах Днестра была прекращена по личной инициативе, без всякого приказа сверху высшего военного командования России, с применением реальной военной силы к участникам происходящих трагических событий, командармом 14 ОА РФ, генерал-лейтенантом Лебедь А.И. и вверенной ему Российской армией и в дальнейшем подписанным Б. Ельциным и М. Снегуром ниже размещенным соглашением от 21.07.1992 года:

Соглашение о принципах мирного урегулирования вооруженного конфликта и Приднестровском регионе Республики Молдова

Статья 1

1. С момента подписания Соглашения конфликтующие стороны берут на себя обязательства предпринять все необходимые меры к полному прекращению огня, а также любых вооруженных действий друг против друга.

2. С прекращением огня конфликтующие стороны приступают к отводу частей своих вооруженных сил и иных формирований, боевой техники и вооружения и завершают этот процесс в течение семи суток. Щелью такого разъединения является создание зоны безопасности между сторонами в конфликте. Конкретные координаты зоны будут определены особым протоколом сторон, участвующих в выполнении данного Соглашения.

Статья 2

1. B целях обеспечения контроля ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ мероприятий, указанных в статье 1, а также обеспечения режима безопасности в упомянутой зоне учреждается объединенная Контрольная комиссия, состоящая из представителей трех сторон, участвующих в урегулирование. Комиссия использует в своей работе созданные в соответствии со всеми предыдущими договоренностями, в том числе четырехсторонними, группы военных наблюдателей. Контрольная комиссия npеступает к выполнению задач, возложенных на нее настоящим Соглашением в течении семи суток с момента подписания Соглашения.

2. Каждая из сторон, участвующая в работе Комиссии, назначает в ее состав своих представителей. Местом пребывания Контрольной комиссии является город Бендеры.

3. С целью реализации вышеуказанных мероприятий в подчинение Контрольной комиссии придаются созданные на добровольной основе воинские контингенты, представляющие стороны, участвующие в выполнении данного Соглашения. Размещение этих контингентов и их использование для обеспечения режима прекращения огня и безопасности в зоне конфликта осуществляется в соответствии с решениями Контрольной комиссии на основе консенсуса. Численный состав, статус, условия ввода и вывода воинских контингентов в зону конфликта, определяются отдельным протоколом.

4. В случае нарушения условий настоящего Соглашения Контрольная комиссия проводит расследование его обстоятельств и срочно принимает надлежащие меры по восстановлению мира и правопорядка, а также по недопущению подобных нарушений в дальнейшем.

5. Финансирование деятельности Контрольной комиссии и приданных ей сил осуществляется всеми сторонами на долевой основе.

Статья 3

Город Бендеры, как место пребывания Контрольной комиссии и в силу особой сложности обстановки объявляется районом с повышенным режимом безопасности, который обеспечивается воинскими контингентами сторон, участвующими в выполнении данного Соглашения. Контрольная комиссия обеспечивает поддержание правопорядка в г.Бендеры во взаимодействии с подразделениями полиции и милиции ограниченного состава.

Административно-хозяйственная деятельность в г.Бендеры осуществляется действующими органами городского самоуправления, в случае необходимости, совместно с Контрольной комиссией.

Статья 4

Части -14 армии Вооруженных Сил Российской Федерации, дислоцированные в Республике Молдова, будут строго соблюдать нейтралитет. Обе стороны конфликта берут на себя обязательства уважать нейтралитет и воздерживаться от любых противоправных действий в отношении военного имущества, военнослужащих этой армии и членов их семей.

Вопросы о статусе армии, порядке н сроках ее поэтапного вывода будут определены в ходе переговоров между Российской Федерацией и Республикой Молдова.

Статья 5

1. Конфликтующие стороны считают недопустимым применение любых санкций и блокад. В этом контексте будут незамедлительно устранены любые помехи на пути движения товаров, услуг и людей, а также приняты надлежащие шаги к отмене чрезвычайного положения на территории Республики Молдова.

2. Конфликтующие стороны незамедлительно приступят к переговорам относительно урегулирования вопросов, касающихся возвращения беженцев к местам их постоянного проживания, оказания помощи населению пострадавших районов и восстановлении хозяйственных и жилых объектов. Российская Федерация окажет в этом необходимое содействие.

3. Конфликтующие стороны предпримут все меры для беспрепятственного допуска международной гуманитарной помощи в зону урегулирования.

Статья 6

Для распространения объективной информации о положении в зоне урегулирования стороны создают при Контрольной комиссии совместный пресс-центр.

Статья 7

Стороны исходят из того, что предусматриваемые данным Соглашением меры являются важной составной частью процесса урегулирования конфликта мирными, политическими средствами.

Статья 8

Настоящее Соглашение вступает и силу с момента подписания. Действие настоящего Соглашения прекращается по согласию сторон, или в случае выхода из него одной из договаривающихся сторон, что влечет за собой прекращение деятельности Комиссии и приданных ей воинских контингентов.

Совершенно в г.Москве 21июля 1992 года на русском и молдавском языках, при этом все тексты имеют одинаковую силу

За Российскую Федерацию

Б.Ельцин

За Республику Молдова

M.Снегур

Сегодня от этого соглашения в Молдове хотят отказаться и заставить Россию вывести миротворцев, при этом не думая к чему эти действия могут в дальнейшем привести.

Да еще с учетом того, что свежеиспеченный президент М. Санду отвергает федерализацию страны и заигрывает с Румынией, поэтому эти ее действия однозначно, приведут к очередной братоубийственной бойне на берегах Днестра.

И еще в России появились люди типа Невзорова, которые не заслужено чернят руководство нынешнего Приднестровья и его граждан и способствуют разжиганию очередного вооруженного конфликта на Днестре, как в 1992 году.

Как можно назвать этих людей?

И где они должны находиться?

P.S. У Приднестровья до начала нового вооруженного конфликта еще есть немного времени, т.к. с начала новым властям Молдовы нужно будет покончить на своей территории с Гагаузкой Республикой, после чего объединиться с Румынией, а уже после этого Румыния и Молдова возьмутся за Приднестровье.

Конечно, если сбудутся пожелания М. Санду, Невзорова и их западных и заокеанских хозяев, связанные с выводом Российских миротворцев из Приднестровья.

А вот для Гагаузов уже сегодня все началось!

10 декабря 2020, 12:25

Формузал: Голос Гагаузии сегодня — это мышиный писк

Многострадальные три законопроекта, относящиеся к статусу и прерогативам Гагаузской автономии, снова на повестке дня молдавского парламента. Разработанные еще в 2016 году документы в очередной раз пытаются провести через законодательный орган.

Для сторонников принятия документов положения, которые должны обеспечить функциональность и без того существующего статуса автономии, для противников - попытка "федерализации Молдовы". Экс-башкан Гагауз Ери Михаил Формузал отметил, что многие европейские чиновники дали положительную оценку гагаузским законам, передает enews.md

«Нет ни одного депутата Парламента РМ, который бы привел хоть один разумный аргумент против этих законов. 23 декабря 1994 года был принят Закон «О статусе гагауз Ери». Необходимо было привести в соответствие законодательство РМ с учётом принятого закона. А над этими тремя законопроектами, которые уточняют и приводят в соответствие с принятым ещё в 1994 году законом, работала совместная комиссия депутатского корпуса из Комрата и Кишинева. Все пункты были согласованы. Всех все устраивало. Множество чиновников из Евросоюза одобрительно отзывалось о работе совместной комиссии», - отметил бывший башкан.

Формузал задается вопросом: что опять помешало?

«У меня есть четкое понимание. Действует установка, все, что связанно с Гагузией, давить. И при этом утверждают – это угроза национальной безопасности. Что за огульные обвинения? Призывы к ликвидации государства не замечают, а приведение законодательства в порядок какая-то выдуманная угроза. Оппоненты законопроектов не понимают, что чем больше будет негатива и давления на Гагаузию, тем дальше будет отодвигаться решение приднестровского вопроса. И наоборот, чем больше взаимопонимания между сторонами, тем больше шансов для разрешения этого конфликта и объединения страны», - отметил Формузал.

Экс-Башкан напомнил, что «Закон о статусе Гагаузии» принимали «зубры» из парламента 94 года, в котором были люди солидного возраста, умудренные опытом жизни, сильные хозяйственники и руководители, понимающие специфику Гагаузии. Они реально оценивали ситуацию в стране и принимали решение в интересах Молдовы.

«А сейчас в парламент пришло другое поколение. Непонятно, где они учились и как проявились, в большинстве своём полные нули. Назовите хоть одного, кто проработал руководителем компании, проявил себя на руководящем посту, достиг впечатляющих результатов, новатор или государственник? Сплошь одни эксперты, все знают, но ничего не могут. Они делают необоснованные и непонятные суждения, многого не понимают. От них больше вреда, чем пользы для страны.

Тогдашнего президента РМ Мирчу Снегура назвали Человеком года в Европе за то, что во многом благодаря именно его позиции, конфликт на юге Молдовы был разрешен мирным путем. И если Майя Санду проявит благоразумие и мудрость, она тоже может стать Человеком года в Европе.

К моему большому сожалению, сегодня в самой Гагаузии нет человека, который бы рассказал об этой проблеме просто и доходчиво на центральных телеканалах страны жителям Молдовы. Наше руководство погрязло в освоении бюджетных и грантовых средств, развитии семейного бизнеса, сдали все полномочия автономии. Голос Гагаузии сегодня — это мышиный писк», - считает Формузал.

Напомним, правящему большинству в депутатском корпусе прошлого созыва законы пришлись не по душе. В юридической комиссии их перекроили до неузнаваемости. Два из трех законов приняли в искаженном виде, который лишал их смысла. Президент Игорь Додон отказался их утверждать в таком виде и вернул на пересмотр. Больше к этим проектам не возвращались.

Уже в парламенте этого созыва в июле 2020 года фракция ПСРМ повторно зарегистрировала те же три проекта в качестве собственной инициативы. Их приняли 3 декабря в первом чтении голосами социалистов и группы "За Молдову".

А это еще даже не цветочки.

Еще одна интереснейшая сплетня, а возможно, что и нет от:

ceburashca5619

вчера

Вчера утром стало известно о том, что Майя Санду принимала высокопоставленных «соросят» и получала от них план действий на ближайшее время.

Источник, приближенный к Санду, присутствовавший лично при встрече, сообщает, что были выдвинуты основные требования в обмен на поддержку Санду на посту Президента. Майя Санду приняла все условия ультимативной сделки, а именно:

Образование. Западных партнеров не устраивает функционирование школ на русском языке. Русский язык и все вопросы, связанные с его употреблением в обществе, должны отойти на десятый план, все СМИ, теле и радиопрограммы получат 10 процентную квоту на контент на русском языке. Но начинать будут именно со среднего образования и переписывания программы и учебников. Все, что связано с русским языком постепенно будет выведено в разряд инакомыслия и предательства собственного языка. Детям в школах будет насаживаться мысль о том, что русские являются в Молдове «чужими» и оккупантами, а русский язык – иностранным. Единственным государственным языком в Молдове будет румынский.

Так ли это или нет, время покажет.

Комментарии (0)

Вы не можете оставлять комментарии