4 апреля 2021

Михаил Пронин

Snimok-ekrana-1.png

Многие жители Приднестровья даже сегодня после того, как коронавирус убил 930 человеческих жизней, не хотят видеть в нем опасность для своей жизни.

Я был не из числа этих людей.

Однако, находясь на лечении РКБ г. Тирасполь, в кардиологическом отделении с 02.03.2021 года по 09.03.2021 года заболел данным недугом, заразившись от соседа по палате.

Хоть я и выполнял указания врача в полном объёме, связанным с предупреждением коронавирусной инфекцией после выписки из РКБ г. Тирасполь с кардиологического отделения, 12.03.2021 года у меня поднялась температура и я был вынужден вызвать бригаду скорой медицинской помощи, чтобы не заразить своих домашних.

Так я попал в «Коронавирусный центр» г. Слободзея в травматологическое отделение.

В «Коронавирусном центре» г. Слободзея мне сделали компьютерную томографию (КТ), которая показала 15% поражения легких.

Я ощущал повышенную температуру своего тела по многим признакам, особенно по потливости, т.к. вещи, одетые на мне ночью, я менял несколько раз, суша мокрые от пота вещи на батареи.

Градусник, который мне давали медработники для замера температуры тела почему-то показывал постоянно температуру 36,6.

Так продолжалось два дня.

В воскресенье я измерил температуру тела не тем градусником, который мне дали в очередной раз, а градусником соседа по палате. Градусник показал, что у меня температура 38,9.

К вечеру я начал задыхаться, хотя мне и дали вечером таблетки, понижающие температуру, но температура не падала. Ночью мне стало совсем плохо с сердцем, и в связи с отсутствием в Слободзейском центре кардиолога, который, как мне пояснили, находится в отпуске, меня перевезли в РКБ г. Тирасполь, в кардиологическое отделение. Правда были и другие причины, почему меня так быстро перевезли в РКБ г. Тирасполь, но об этом как-нибудь в другой раз.

В истории, которая произошла со мной в «Коронавирусном центре» г. Слободзея есть один момент, который вызывает у меня тревогу и опасение – это то, что когда я указал медикам на их неправильно работающий градусник, они никак не отреагировали, а положили его обратно в общую коробку.

Этот градусник, как я понимаю, и сегодня используется для замера температуры тела у пациентов, который их в полном смысле этого слова убивает.

После перевода меня в кардиологическое отделение РКБ г. Тирасполь меня сразу же начали лечить, а не гробить, как это было в Слободзейском центре.

Проведенные в г. Тирасполь за трое суток 2-ве КТ показали, что у меня с начало 40%, а затем 60% поражения легких.

Далее 12-ть суток на кислороде, капельницы, уколы, таблетки и врачам, медсестрам, нянечкам и лицам ответственным за кислород кардиологического отделения РКБ г. Тирасполь удалось вернуть меня к жизни, за что я им бесконечно благодарен:

«Большое Вам спасибо, Уважаемые врачи, медсестры, нянечки и лица ответственные за кислород кардиологического отделения РКБ г. Тирасполь за Вашу нелегкую работу, бесконечную доброту и тёплое отношение».

«От всей души желаю Вам всем здоровья, всего самого наилучшего и только благодарных пациентов».

С Уважением, М. Пронин.

P.S. Дамы и господа, заболевавшие «Китайской заразой ХХI», не ждите улучшения. Если у Вас поднялась температура сразу вызывайте бригаду скорой медицинской помощи и делайте все возможное, чтобы как можно быстрее сбить температуру тела, даже если она не значительна, т.к. уже при температуре 37,1 Ваши легкие начинают превращаться в стекло, а почувствуете вы это только тогда, когда начнете задыхаться.

Дай Вам бог такой медицинский персонал во время Вашего лечения, какой был у меня в РКБ г. Тирасполь в кардиологическом отделении.

ЗДОРОВЬЯ ВАМ ВСЕМ!!!

Комментарии (0)

Вы не можете оставлять комментарии