М. ПРОНИН
И не живется Гордону спокойно, все ищет на свое «очко» приключений, а кто ищет, как известно, всегда найдет!
вчера 12:41
Гордон снова разжигает войну и призывает к ударам по Приднестровью вместе с молдавским каналом TV8
Комментарии:
чтоб его уже ударило конкретно!
Когда его **** уже питуха
Какая отвратительная рожа(слова короля из сказки "Золушка".а ведь попал в самую точку.Эту мразь,надо казнить,как во времена инквизиции.Чего эти мудаки из хохложопии,решают быть войне в ПМР,или нет? Они,что боги?Иуды чёртовы,пусть в своей хохляндии разберуться,а к нам не хер соваться.
саси ты **** гандон
Этого урода надо первым отправить, чтобы наступал
Не Гордон, а гондон, прости Господи. А журналистка - то! Господи, во что вы превратили профессию журналиста - ладно гондон, пардон, гордон, он американские деньги отрабатывает, но он у тебя в студии призывает к войне в твоей же стране, а ты мило скалишься и заискивающе киваешь головой - да, да, правильно. . Где Санду, где их главный комитет по цензуре, запрещающие материалы, "разжигающие рознь". Или гондон не разжигатель? Или это правило действует только в отношении русскоязычных СМИ?
От автора статьи:
Если Гордон имеет такое большое желание избавить Молдову от «сепаратистов», то пусть возглавит подразделение, которое первое войдет с оружием в руках в Приднестровский регион.
Для этого, правда, нужно иметь малеха мужского духа.
А откуда у этого хлопчика мужской дух?
Так «бздюх» и по ляжкам потекло завоняет это чудо своим «духом» все Приднестровье.
Да и по большому счету с кем Гордон собрался воевать:
1. С гражданами Украинской национальности, которых проживает от всего населения Приднестровья – 26,66 %.
2. С гражданами Молдавской национальности, которых проживает от всего населения Приднестровья – 33,16 %.
3. С гражданами Болгарской национальности, которых проживает от всего населения Приднестровья – 2,74 %.
4. С гражданами Гагаузской национальности, которых проживает от всего населения Приднестровья – 2,33 %.
5. С гражданами Белоруской национальности, которых проживает от всего населения Приднестровья – 1,22 %.
6. С гражданами Немецкой национальности, которых проживает от всего населения Приднестровья – 0,31 %.
7. С гражданами Польской национальности, которых проживает от всего населения Приднестровья – 0,22 %.
8. С гражданами Еврейской национальности, которых проживает от всего населения Приднестровья – 0,15 %.
9. С гражданами Татарской национальности, которых проживает от всего населения Приднестровья – 0,11 %.
10. С гражданами Азербайджанской национальности, которых проживает от всего населения Приднестровья – 0,10 %.
11. С гражданами Цыганской национальности, которых проживает от всего населения Приднестровья – 0,05 %.
Можно, конечно, начать войну Украине с Приднестровьем, но чем она может закончиться для Украины.
Когда начнут гибнуть: Молдаване, Болгары, Гагаузы, Белорусы, Немцы, Поляки, Евреи, Татары, Азербайджанцы, Цыгане, за Русских я уже не говорю.
По-моему, такое нападение на Приднестровье уже может закончиться «ковровыми бомбардировками» Одесской области и в них могут принять участие страны, граждане которых будут гибнуть по вине Украины.
Если это нужно Гордону, то пожалуйста.
А по поводу передачи МИГ-29 Украине для меня немножечко непонятно.
P.S. Понедельник, 10 февраля 2020 22:03
Как Молдова за скромную «гуманитарную помощь» продала США истребители МиГ-29, доставшиеся ей от СССР
Журналист Роберт Бекхузен из американской The National Interest рассказал, как Молдавия за «гуманитарную помощь» на скромную сумму продала Соединенным Штатам истребители МиГ-29, доставшиеся ей от СССР.
Бывшая коммунистическая Молдавия нуждалась в деньгах, а Америка хотела получить российскую военную технику. Поэтому они заключили сделку.
Когда в конце 1991 года распался Советский Союз, образовавшиеся на его основе новые независимые государства унаследовали огромные запасы оружия, оставленного Красной Армией.
Один из самых интересных случаев произошел в ВВС крошечной бывшей советской республики Молдавия. На вооружении у этой новой страны было 34 самолета МиГ-29, восемь вертолетов Ми-8 и несколько военно-транспортных самолетов. Это был весьма существенный арсенал для такого маленького государства. Чтобы вы поняли, что за страна Молдавия, достаточно сказать, что численность ее населения меньше, чем в городе Портленд, штат Орегон (с агломерацией).
Молдавии такой авиационный парк был не по карману, и кроме того, в стране начался глубочайший экономический спад. А Соединенные Штаты боялись, что она продаст свои МиГ-29 Ирану, который таким способом усилит собственный авиапарк МиГ-29. Вашингтон также опасался, что Молдавия передаст эту технику конкурентам Ирана, так как в составе ее ВВС было 14 самолетов МиГ-29С, способных доставлять к цели ядерное оружие.
Поэтому в 1997 году Соединенные Штаты использовали самое мощное средство, чтобы самим заполучить МиГ-29. Этим средством стали… деньги. Вашингтон купил 21 самолет МиГ-29, в том числе 14 моделей С, одну модель Б и шесть моделей А. Машины были разобраны, а потом доставлены по частям на транспортных самолетах С-17 в Дейтон, штат Огайо.
Покупка истребителей не только лишила Тегеран шанса наложить на них свои руки. У Вашингтона появилась возможность изучить один из самых современных советских самолетов. А Молдавия получила 40 миллионов долларов в виде гуманитарной помощи, несколько армейских грузовиков и прочую небоевую технику.
Остаток своих самолетов Молдавия продала Эритрее и Йемену. Прибывшие в Америку МиГ-29 в основном растворились в лабиринте испытательных эскадрилий, разведывательных центров и «эксплуатационных объектов» ВВС, о чем сообщает журнал «Эйр энд Спейс» (Air & Space).
Для своего времени МиГ-29 был высокоманевренным и смертоносным самолетом. Его ракеты АА-11 на период 1990-х годов были самыми современными, так как позволяли захватывать цель при помощи нашлемной системы обнаружения на больших углах от курса самолета, чем у аналогичных американских машин. Однако это преимущество исчезло, когда Пентагон в 2003 году принял на вооружение ракету AIM-9X с соответствующими нашлемными дисплеями.
А еще у МиГ-29 не было бортового радиоэлектронного оборудования и систем управления информацией, подсказывающих летчику, что происходит за бортом машины, и где он находится. Чтобы определить свое местоположение, пилот был вынужден
буквально смотреть на бумажную карту. В целом МиГ-29 был прекрасной машиной с технической точки зрения, но без модернизации он постепенно устаревал и уже не подходил для воздушного боя XXI века.
Кстати, в том же 1997 году еще одна страна за пределами бывшего советского блока приобрела несколько МиГ-29. Это был Израиль, арендовавший три одноместных МиГ-29 у какой-то неназванной восточноевропейской страны.
С учетом того, что МиГ-29 являлся самым современным истребителем, поставленным Россией арабским покупателям, сначала Ираку, а потом Сирии, израильтяне были несомненно рады возможности самим изучить, проверить и оценить данную машину.
МиГ-29 произвел большое впечатление на испытывавших его израильских летчиков. Он отличался от стандартных машин американского производства, к которым они привыкли, и пилоты рассказывали, что летать на МиГ-29 очень легко. Если летчику было трудно посадить машину, на помощь ему приходили компьютеры, которые действовали весьма надежно.
В журнале израильских ВВС отмечалось: «Это объясняется тем, что данная система стабилизирует самолет в случае, если летчик испытывает вестибулярное головокружение и теряет ориентацию в пространстве. На западных самолетах таких систем нет, и летчик в подобных ситуациях должен рассчитывать только на себя».
«Один летчик-испытатель сделал вывод, что МиГ-29 по своим возможностям не уступает, а иногда и превосходит самолеты F-15 и F-16. Он оказался очень маневренным, и у него лучше отношение веса снаряженного двигателя к тяге. Наши летчики должны вести себя очень осторожно в воздушном бою с такой машиной. Если за штурвалом окажется хорошо подготовленный профессионал, он будет достойным противником».
По этой причине нет ничего удивительного в том, что Вашингтон воспользовался шансом оценить эти грозные машины и не дал Тегерану возможности увеличить свой авиапарк. Сегодня в мире немало стран, имеющих на вооружении МиГ-29, в основном в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Южной Азии.
У Польши наряду с американскими F-16 есть несколько МиГ-29. Весьма любопытно, что в августе 2011 года Израиль подписал соглашение о переоборудовании и модернизации польских МиГ-29. Страна, сдавшая израильтянам МиГ-29 в аренду, до сих пор неизвестна.
А по поводу, оставшихся у Молдовы, самолетов МиГ-29 достаточно вспомнить старый Советский анекдот:
Приехала проверка из МО СССР проверять «Кантемировскую танковую дивизию» во главе с генералом.
Идут члены комиссии по парку, осматривают, стоящие «по струнке», танки.
Тут откуда не возьмись к ним на встречу выруливает прапорщик, пьяный в жопу, подходит к генералу и представляется: «Командир танкового корпуса, прапорщик Башко».
Генерал поворачивается к командиру дивизии, сопровождающего членов комиссии, и говорит: «Что за хрень полковник, танковые корпуса упрощены сразу же после окончания ВОВ».
На что командир дивизии отвечает: «Товарищ генерал-майор, прапорщик Башко имеет 20-ть лет безупречной службы в вверенной мне дивизии, за это время пропил всю комплектацию закрепленного за ним танка, один корпус и остался, по ходу если такой пьяны, то сегодня уже и танковые траки пропил».
Примерно то же самое можно сказать за Молдавские самолеты МиГ-29.
Вот один из Молдавских Миг-29 к бою готов.
Предлагаю Молдове не жадничать и еще передать Украине вместе с корпусами самолетов МиГ-29, корпуса вертолет МИ-2, те, что находятся на аэродроме под Бельцами, их там штук под 30-ть, если не больше.
Пусть братья хохлы летают на здоровье и помнят нашу доброту!
Комментарии (0)