3 января 2022

М. ПРОНИН

Вот же крепко людей клинит.

Когда-то, задавая вопрос представителям коренного народа севера, о чем они поют, получали ответ, что видим, о том и поем.

Сегодня в Приднестровье, если задать вопрос, о чем Приднестровцы пишут по ночам , получаем ответ, не пишут, а описывают свой очередной ночной бред на бумаге.

Вайбер ПРИДНЕСТРОВЬЕ

12:11

32 242 участника

Доброй ночи Всем. Не могу уснуть и хочу рассказать Всем людям..на столько я возмущена откровенным беззаконием и обманом со стороны Айдиси...

Хочу рассказать про нашу замечательную телефонную компанию Айдиси.. Я наверно не одна сталкивалась с такой проблемой.. Откровенного мошенничества и нарушение прав потребителя.. Не для не кого не секрет что жители нашего региона вынуждены уезжать на заработки в другие страны что бы как то прокормить семью..

Потому что в нашей замечательной республике Молдова ПМр работы нет..

А если есть то и за возрастного ценза нас после тридцати пяти не берут не куда почти Или зарплата настолько мизерная что хватает тол ко на коммуналку что бы оплатить.. .

По этому Мы и уезжаем...звоним в компанию Айдиси и говорим что временно не будем пользоваться связью и интернетом...

На что Они отвечают не чего страшного приедете и востоновите связь без проблем... А когда Мы возвращаемся домой Мы идем в нашу любимую единственную неповторимую компанию Айдиси что бы восстановить номер телефона внутренней связи.. после того как ты взял номер и отстоял большую очередь.. На вопрос оператору если я не пользовался уже год номером я могу восстановить свой номер.. на что Тебе оператор отвечает. Положите десять долларов и вам восстановят номер...и включат телефон...

Вы идете оплачиваете квитанцию данную оператором Айдиси...

Оплачиваете квитанцию.. После чего возвращаетесь уже с оплаченной квитанцией. обратно в оператору....

И Вам не только не восстанавливают номер но и не включают телефон.. На что оператор разводит руками.. И говорит вы же год не пользовались телефоном и ваш номер уже отдали другому человеку....

На что Ты просто стоишь и не понимаешь а зачем тогда ты оплачивал квитанцию за подключение и кто Тебе теперь вернет деньги..,???

На что Тебе отвечает оператор а Вы позвоните на этот номер и попросите владельца уже не вашего номера вернуть Вам деньги.. То есть это уже Ваши проблемы и оператор здесь не причем.. Итог Мне не Кто не ответил на мой звонок и естественно не Кто деньги Мне не вернул...

И второе мошенничество. Вы пишите заявление не восстановление интернета........ ..

Вы приходите и спрашиваете как Я могу восстановить интернет.. Оператор Айдиси отвечает оплатите квитанцию тридцать пять рублей за восстановление линии....

И к Вам прейдет наш мастер в течении двух недель и включит линию.. После того как вам включат линию оплатите стоимость своего пакета за месяц вперед.....

И вам включат интернет.. Вы ждете две недели мастера.. Он пришел подключил линию двадцать второго декабря.. вечером..((( При этом сказав что Мы что нам включили интернет должны оплатить свой пакет на месяц вперед за Январь месяц.. И двадцать третьего утром Вы оплачиваете квитанцию за подключение пакета.. на месяц вперед за Январь как Вы считаете....

И вот тут мошенничество. опять со стороны Айдиси...

Вам не Кто не говорит что тридцать первого декабря.. В канун Нового года Вам выключат... интернет снова...

И потребуют опять оплатить заново пакет полностью на месяц вперед. Так как первого января Айдиси не работают .. И Ты не можешь дозвонится не до одного оператора по номеру ...198.....

Что бы узнать причину отключения интернета... Ты весь перенервничал...и второго идешь в компанию Айдиси.. И там отстояв огромную очередь из таких же недовольных людей.... Узнаешь что Тебя просто опять надули.. и ограбили...

Оказывается если Ты платишь до двадцать пятого числа...то это не на месяц вперед.....

А на месяц назад....то есть вы оплачиваете интернет которым не пользовались задним числом...... ..

И хотя у Вас была до этого числа отключена линия интернета.. Интернета не было вообще... в декабре...

И Айдиси это не волнует это тоже Ваша проблема....

И не кто Вам перерасчет не сделает.. А вот если Вы оплатите квитанцию после двадцать пятого числа.. То это на месяц вперед...

Я думаю что Я не одна столкнулась с этой проблемой и откровенного мошенничества со стороны Айдиси...

Оплачивать услуги которые Вам не кто не предоставлял. Это прямое нарушение закона потребителя и просто аморально со стороны компании......

Про испорченное настроение на Новый год Я уже не говорю.. Просто наплевали в душу от Всей души.. А потом наш Президент возмущается почему люди уезжают из нашей Республики.. Беззаконие потому что.. и наплевательское отношение к людям. И их правам...

Хочу спросить еще Людей?

Много людей смогло воспользоваться электронной очередью в Российское Посольство.. И просто до них дозвонится.? .

Или записаться по электронной очереди.. Это еще одна тема.. о нарушении наших прав.. И откровенного наплевательского отношения со тороны нашего Государства..

Всем наплевать на простых людей....

От автора статьи:

Тетенька, читайте инструкции и свои договора с поставщиком беспроводной связи и интернет-услуг, и бредить больше не будете.

А в Африке новый неизученный вирус появился.

Тетенька развивайте тему.

Комментарии (0)

Вы не можете оставлять комментарии